Post Top Ad

Thứ Ba, 2 tháng 8, 2022

[FXGEAR] Пробуждение Автора – Сергей Маслов

Пробуждение Автора – Сергей Маслов

Please configure the module first

[FXGEAR] Пробуждение Автора – Сергей Маслов introduce

Пробуждение Автора учит как делать по-настоящему крутые стилы, дорогой моушен дизайн. Работы, конкурентоспособные

Курс Сергея Маслова на глобальном рынке.

Также, важную часть курса Пробуждение Автора занимает работа со звуком. Звук — это то, что подарит вашим работам душу, а постобработка картинки в After Effects доведет их до идеала.

Обычно на курсах не раскрывается тема профессионального композитинга в After Effects для моушен дизайнеров, но во время выполнения реальных задач постобработка обычно выполняется не в сторонних программах, вроде Nuke, а именно в After Effects.

Вступление
[1] Приветствие
[2] Подготовка к работе

Неделя 01 Освещение
[1] Теория – Караваджо и Рембрандт
[2-1] Виды освещения в Redshift 1- Infinite Light
[2-2] Виды освещения в Redshift 2- Point Light
[2-3] Виды освещения в Redshift 3- Spot Light
[2-4] Виды освещения в Redshift 4- Area Light
[2-5] Виды освещения в Redshift 5- Dome Light
[2-6] Виды освещения в Redshift 6-IES Light
[2-7] Виды освещения в Redshift 7- Portal Light
[2-8] Виды освещения в Redshift 8- Physical Sun
[3-1] Воркшоп по освещению 1- C4D
[3-2] Урок Воркшоп по освещению 2- АЕ
[4] Домашнее задание

Проверка Домашек
1 Проверка домашних работ – первая неделя
2 Проверка домашних работ – первая неделя
3 Проверка домашних работ – первая неделя
4 Проверка домашних работ – первая неделя

Неделя 02 Волюметрики
[01] Теория – Школа реки Гудзон, Куинджи, Шишкин
[02] Simple Volumetrics
[03] IES volumetrics
[04] Fog, Z-depth
[05] Smoke
[06] VDB
[07] Воркшоп C4D
[08] Воркшоп AE
[09] Домашнее задание

Неделя 03 Материалы
[01] Теория – сочетания материалов
[02] Кубрик
[03] Личный опыт
[04] Референсы
[05-1] Displacement + texture
[05-2] Displacement + noise
[05-3] Displacement + c4d shader
[06] Металлы, PBR reflection, IOR, triplanar
[07] Glass Caustics
[08] Домашнее задание

Неделя 04 Глубокий композ
[01] Таймлапс – подготовка сцены
[02] Интро
[03] Object ID, Puzzle Mate
[04] Passes
[05] Custom pass pt 1
[06] Custom Pass pt 2
[07-1] After Effects. Композ, Set Matte, типсы-триксы
[07-2] After Effects. Композ, Set Matte, типсы-триксы
[07-3] After Effects. Композ, Set Matte, типсы-триксы
[07-4] After Effects. Композ, Set Matte, типсы-триксы
[07-5] After Effects. Композ, Set Matte, типсы-триксы
[08] Домашнее задание

Неделя 05 воркшопы, композ темный и светлый
[01-1] Тёмный композ
[01-2] Тёмный композ
[01-3] Тёмный композ
[01-4] Тёмный композ
[01-5] Тёмный композ
[02-1] Светлый композ
[02-2] Светлый композ
[02-3] Светлый композ
[02-4] Светлый композ
[02-5] Светлый композ
[03] Домашнее задание

Неделя 06 Введение в звукорежиссуру
[01] Введение в звукорежиссуру
[02] Основные средства обработки звука
[03] Профессия Foley Artist
[04] Виды восприятия
[05-1] Музыкальный контрапункт – что это такое
[05-2] Музыкальный контрапункт – что это такое
[05-3] Какие виды звукозрительных контрапунктов бывают
[05-4] Конвергентный контрапункт
[05-5] Дивергентный контрапункт
[05-6] Импрессивный контрапункт
[05-7] Ассоциативный контрапункт
[06] Тишина как способ воздействия на эмоциональное восприятие зрителя
[07] Audio Match Cut и Sound Bringe – ключевые особенности и отличия
[08] Эпилоговая часть
[09] Домашка

Неделя 07 Камера, монтаж
[01-1] Теория и разбор проектов
[01-2] Теория и разбор проектов
[01-3] Теория и разбор проектов
[02] Риггинг камеры
[03-1] Воркшоп, типсы
[03-2] Воркшоп, типсы
[03-3] Воркшоп, типсы
[03-4] Урок Воркшоп, типсы
[03-5] Урок Воркшоп, типсы
[03-6] Урок Воркшоп, типсы
[03-7] Урок Воркшоп, типсы
[03-8] Урок Воркшоп, типсы
[04] Домашнее задание

Неделя 08 Bokeh и Glow
[01-1] Сравнение эффектов постобработки GLOW в AE
[01-2] Сравнение эффектов постобработки GLOW в AE
[01-3] Сравнение эффектов постобработки GLOW в AE
[01-4] Урок Сравнение эффектов постобработки GLOW в AE
[02-1] Воркшоп
[02-2] Воркшоп
[02-3] Урок Воркшоп
[02-4] Урок Воркшоп
[03] Домашнее задание

Неделя 09 Хроматические аберрации
[01] Теория – Клод Моне, дисперсия, хроматические аберрации
[02] Теория – Клод Моне, дисперсия, хроматические аберрации
[03-1] Разбор плагинов в АЕ
[03-2] Разбор плагинов в АЕ
[03-3] Разбор плагинов в АЕ
[04-1] Воркшоп C4D
[04-2] Воркшоп AE
[04-3] Воркшоп AE
[05-1] Бонус – таймлапс сборки обложки потока с поясняющими комментариями
[05-2] Бонус – таймлапс сборки обложки потока с поясняющими комментариями
[06] Домашнее задание

More information about Course VIP CLICK HERE.

Download more free resource CLICK HERE.

The post [FXGEAR] Пробуждение Автора – Сергей Маслов appeared first on Fxgear-Shop.



source https://fxgearshop-course.blogspot.com/2022/08/fxgear.html

Post Top Ad